Главная Восстановление учета

Восстановление учета

 

В нашу компанию часто обращаются за услугой восстановления учета в Краснодаре и Краснодарском крае.

 

 

В каких ситуациях необходимо восстанавливать учет:

 

 

Уволился бухгалтер и бросил все как есть.

 

В этом случае мы рекомендуем сначала провести аудит учета, чтобы во время увидеть грубые ошибки, совершенные предыдущим бухгалтером и своевременно поправить учет. Далее мы восстанавливаем учет и подаем в случае необходимости уточняющие декларации, чтобы помочь клиенту избежать штрафов.

 

 

Пришел новый бухгалтер, и обнаружились «завалы» в работе предыдущего бухгалтера.

 

Новому бухгалтеру придется либо вести текущий учет на основании неверных изначальных данных, либо сидеть и восстанавливать учет за прошлые периоды в ущерб текущей работе.
Мы составляем подробное задание и восстанавливаем отдельные «упущенные» участки работы. По желанию клиента формируется правильная отчетность за прошлые периоды.

 

 

Утеряна база 1С

 

Бывают ситуации, когда при увольнении бухгалтер не отдал базу 1С, компьютер с 1С был заражен вирусом и базу 1С не восстановить. Мы поможем занести в 1С первичные документы  и восстановить показатели учета.

 

 

Утеряны все документы, бухгалтер не отдал документы, документы сгорели и т. п.

 

Согласно закону, даже если у Вас сгорели все документы и есть справка из МЧС о пожаре, вы все равно обязаны восстановить документы и учет. Если у Вас началась проверка, вы можете хотя бы предоставить договор о том, что работы по восстановлению документов и учета ведутся, и вы прикладываете все усилия к его восстановлению. Это поможет избежать доначислений налогов и штрафов.
В этом случае требуется полное восстановление с запросами дубликатов документов у поставщиков и т. п. В зависимости от пожеланий клиента мы можем либо взять руководство по восстановлению учета и часть работы на себя, либо самостоятельно выполним полный цикл восстановления документов и учета.

 

 

Для чего нужно восстанавливать учет?

 

Вопрос: Можно ли все бросить «как есть» и начать с нового периода, приложив справку о том, что документы сгорели, либо переложить ответственность за утрату документов на бывшего бухгалтера?

Ответ: Переложить на кого-то ответственность не получится. При налоговой проверке, в случае обнаружения факта отсутствия документов по любым причинам, Вам неизбежно доначислят налог на прибыль и НДС или уменьшат расходы при УСН «доходы минус расходы», а также выпишут штрафы и начислят пени.

Целесообразно подготовиться к проверке заблаговременно: восстановить утраченные документы и учет, увидеть риски и иметь время на их устранение. В результате доначислений и штрафов получится избежать.

 

 

 Каким образом мы это делаем:

 

1. Обговариваем с клиентом объем работы по восстановлению учета, советуем, что сделать в первую очередь. В зависимости от объема можем запланировать поэтапное восстановление учета.
2. В оперативные сроки наша команда опытных бухгалтеров подключается к работе по восстановлению учета и документов. В случае необходимости подключаются наши программисты и курьеры.
3. Анализируем результаты восстановления, рассматриваем различные варианты законного снижения налоговой нагрузки, советуем мероприятия для снижения претензий налоговых органов.
4. Рекомендуем, как без штрафов пересдать отчетность. По желанию клиента сами формируем и сдаем отчетность за прошлые периоды.

 

 

Что Вы получаете в результате:

 

1. Бухгалтерский и налоговый учет, полностью в соответствии с действующим законодательством;
2. Электронную базу 1С с восстановленным учетом;
3. Правильно сформированный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстановленный период;
4. Подготовленный к проверке архив первичной документации.

 

 

Восстановление учета от 5000 рублей/квартал:

 

1. В зависимости от периода восстановления учета (квартал, год, 3 года).
2. От объема документов.
3. От сложности учета компании клиента.

 

 Стоимость Восстановления учета может быть снижена по договоренности с клиентом, например:
- если в процессе восстановления учета будут участвовать ваши сотрудники
- если большинство работ по восстановлению учета будет проведено автоматически (выгрузка-загрузка данных)
- по другим предварительно оговариваемым причинам