Главная Восстановление учета

Восстановление учета

 

В нашу компанию часто обращаются за услугой восстановления учета в Краснодаре и Краснодарском крае.


В каких ситуациях необходимо восстанавливать учет:


Уволился бухгалтер и бросил все как есть.


В этом случае мы рекомендуем сначала провести аудит учета, чтобы во время увидеть грубые ошибки, совершенные предыдущим бухгалтером и своевременно поправить учет. Далее мы восстанавливаем учет и подаем в случае необходимости уточняющие декларации, чтобы помочь клиенту избежать штрафов.


Пришел новый бухгалтер и обнаружились «завалы» в работе предыдущего бухгалтера.

А новый бухгалтер сможет успевать или только вести текущий учет на основании неверных изначальных данных или только сидеть и восстанавливать прошлые периоды.
Составляем подробное задание и восстанавливаем отдельные «упущенные» участки работы. По желанию клиента можем сформировать правильную отчетность за прошлые периоды без штрафов.


Потеряна база 1С

(при увольнении бухгалтер не отдал базу 1С, компьютер с 1С был заражен вирусом и базу 1С не восстановить).
Поможем занести в 1С первичные документы  и восстановить показатели учета.


Потеряны все документы, бухгалтер не отдал документы, документы сгорели и т. п.


Согласно закона, даже если у вас сгорели все документы и есть справка из МЧС о пожаре, вы все равно обязаны восстановить документы и учет. Если у вас началась проверка, вы можете хотя бы предоставить договор о том, что работы по восстановлению документов и учета ведутся и вы прикладываете все усилия к его восстановлению. Это поможет избежать доначислений налогов и штрафов.
В этом случае нужно полное восстановление с запросами дубликатов документов у поставщиков и т. п. По желанию клиента можем часть на себя часть работы и руководство по восстановлению учета, а можем выполнить полный цикл восстановления документов и учета.

 


Для чего нужно восстанавливать учет?


Можно ли все бросить, как есть и начать с нового периода, приложить справку, что документы сгорели или переложить ответственность за утрату документов на бывшего бухгалтера?

1. При проверке налоговой — отсутствие документов по любым причинам — вам доначислят налог на прибыль и НДС или уменьшат расходы при УСН «доходы минус расходы», а также выпишут штрафы и начислят пени.
2. Переложить на кого-то ответственность не получится
3. Лучше до проверки подготовиться, все восстановить, увидеть риски и иметь время на их устранение, чтобы избежать доначислений и штрафов.

 


Как мы это делаем:


1. Обговариваем с клиентом объем работы по восстановлению учета, советуем что сделать в первую очередь. В зависимости от объема можем запланировать поэтапное восстановление учета
2. В кратчайшие сроки команда наших опытных бухгалтеров подключается к работе по восстановлению учета и документов. В случае необходимости, подключаются программисты и курьеры.
3. Анализируем результаты восстановления, рассматриваем различные варианты законного снижения налоговой нагрузки, советуем мероприятия для снижения претензий налоговых органов.
4. Рекомендуем как без штрафов пересдать отчетность. По желанию клиента сами формируем и сдаем отчетность за прошлые периоды.

 


Что вы получаете в результате нашего восстановления учета:


1. Правильный бухгалтерский и налоговый учет, соответствующий законодательству и подготовленный к проверке
2. Электронную базу 1С, соответствующую первичным документам
3. Правильно сформированный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстановленный период
4. Архив первичной документации, подготовленной к проверке.


Восстановление учета от 5000 рублей/квартал:


1. Зависит от периода восстановления учета (квартал, год, 3 года).
2. От объема документов.
3. От сложности учета компании клиента.

 

Восстановление учета может быть снижена по договоренности с клиентом, например:


- если в процессе восстановления учета будут участвовать ваши сотрудники,
- если большинство работ по восстановлению учета будет проведено автоматически (выгрузка-загрузка данных)
- по другим оговариваемым причинам