Главная Регистрация ООО

 

Регистрация ООО

 

Быстрая и гарантированная регистрация ООО

 

Регистрация ООО – это комплекс мер по сбору и оформлению документов, их подаче в регистрирующие органы, проверке налоговой инспекцией. В результате таких действий информация о вашей компании заносится в единый реестр, после чего вы можете осуществлять деятельность на законных основаниях. Если вы хотите избежать бюрократических формальностей и ошибок при заполнении бланков, потери времени и денег, обратитесь в компанию «Кубань Партнер»: мы поможем открыть юридическое лицо в короткие сроки.

 

 

Как проходит регистрация ООО?

 

 

Рассмотрим основные этапы:

 

 

1. Выбор названия (оно должно быть уникальным и запоминающимся для ваших клиентов, однако законом это не ограничивается).

2. Определение юридического адреса (его можно взять, если заключить договор аренды с собственником с предоставлением гарантийного письма, зарегистрировать на собственное помещение или по месту прописки учредителя).

3. Назначение генерального директора на собрании учредителей. Возможен выбор нескольких директоров компании с равным правом подписи и прияния решений, такая регистрация разрешена законом.

4. Определение величины уставного капитала (он должен быть не менее 10 тыс. рублей).

5. Выбор видов деятельности — ОКВЭД. При этом выбирается один основной ОКВЭД и возможно несколько дополнительных ОКВЭД.

6. Подготовка документации. Регистрация ООО предполагает сбор и заполнение следующих официальных бумаг:

 

 

-  Заявление (форма № Р11001). В документе указываются вся информация нового ООО, в том числе: название, адрес, виды деятельности (ОКВЭД), телефон, кто является директором, кто является собственником (учредителем) и в каких долях, а также размер уставного капитала.

- Протокол собрания участников или решение одного учредителя.

- Устав (представляется два экземпляра).

- Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

- Документы, подтверждающие наличие адреса (гарантийное письмо от собственника при аренде или свидетельство, подтверждающее право собственности на помещение).

- Ксерокопии паспортов лиц-учредителей и директора.

- Заявление с просьбой перевода на упрощенное налогообложение, если это требуется.

 

 

Готовый пакет документов подается в налоговую инспекцию, бумаги рассматриваются там три дня с момента подачи. Если все будет в порядке, вы получите свидетельство, подтверждающее постановку на налоговый учет, уставную документацию и выписку из единого реестра.

 

 

Регистрация ООО может проводиться по доверенности профессиональными юристами. Специалисты нашей компании сделают все необходимое в короткие сроки, добьются гарантированного открытия вашего бизнеса, помогут выбрать выгодный способ налогообложения, определиться с юридическим адресом. Для заказа правового сопровождения позвоните нам по телефону.