Регистрация ИП в качестве работодателя: Недорого и быстро


или позвоните по тел. 8 (861) 201-86-01 или 8 (988) 386-05-08.

 

Организация предпринимательской деятельности на потребительском рынке услуг или реализации произведенных сторонними производителями товаров требует привлечения дополнительных работников, сопровождающих торговый процесс, то есть регистрации ИП в качестве работодателя. В отличие от привычной для только-только вступивших на путь коммерции представителей малого бизнеса операции - регистрации индивидуального предпринимателя в Налоговой службе для получения законного права заниматься коммерческой деятельностью, эта процедура выполняется отдельно, и должна соответствовать предъявляемым в отношении коммерсантов требованиям российского законодательства в сфере налогов. В первую очередь, - регламентирующих правила перечисления взносов за трудоустроенных работников в Пенсионный и Страховой фонды.

Компания "КУБАНЬПАРТНЕР" предлагает серьезно упростить жизнь молодых бизнесменов - при обращении к нам регистрация ИП в качестве работодателя в ПФР и ФСС пройдет в короткие сроки без угрозы отказа Фондов в обработке принятых документов вследствие наличия ошибок или нарушения регистрационного регламента. Команда квалифицированных и опытных бухгалтеров-аутсорсеров быстро и профессионально подготовит нужные бумаги для подачи соответствующих заявлений о регистрации ИП как работодателя - физлица, нанявшего штатный персонал для осуществления финансовой деятельности. Процедура подготовки бумаг, заполнения форм и отправка пакета документов в Фонды займет всего несколько дней, избавляя работодателя от трудоемкого и требующего повышенного внимания документооборота.

Гарантируем, что все необходимые действия будут выполнены:

 быстро;

 грамотно;

 профессионально;

 недорого.

Чтобы оформить заявку на регистрацию ИП в фондах в качестве работодателя, потребуется сделать всего несколько шагов:

 заполнить форму онлайн-заявки на сайте фирмы-аутсорсера, написать заявление в офисе или направить заполненный бланк по почте, в том числе электронной;

 передать Исполнителю комплект необходимых документов (перечень ниже);

 предоставить сведения о нанимаемых работниках;

 оплатить услуги компании-аутсорсера.

Передать бумаги, требующиеся для регистрационных действий в ПФР и ФСС, следует непосредственно в головной офис "КУБАНЬПАРТНЕР" лично или курьером.

Перечень документов

Для формирования полного комплекта бумаг, которые следует направить в Пенсионный и Страховой фонды для регистрации ИП в качестве работодателя, нам понадобятся:

 Свидетельство о регистрации ИП в Реестре;

 Свидетельство ИНН;

 Удостоверение личности владельца ИП;

 Заключенный с наемным сотрудником (-ами) Гражданско-правовой или Трудовой Договор;

 Лицензии на право осуществления определенных видов экономической деятельности (если есть).

Требования к предоставляемым документам в отношении регистрирующегося как работодателя ИП в ПФР и ФСС идентичны, различается только форма подготавливаемого специалистами заявления, которое требуется заполнить без ошибок и неточностей. Подача некорректно составленной заявки, содержащей недостоверные сведения о налоговом агенте и зачисляемых в штат сотрудников, приведет к получению отказа и ненужному вниманию к организации со стороны "налоговиков". Чтобы этого избежать, доверьте составление важной документации ответственным и профессионально подготовленным специалистам-бухгалтерам, обладающим нужными опытом и знаниями об особенностях налогового документооборота.

Сроки

Действующие на территории России законодательные нормы устанавливают жесткие временные рамки для регистрации предпринимателя как работодателя в ФСС и ПФР - в первом случае законом установлен 10-дневный период, в течение которого бизнесмен обязан зарегистрироваться в качестве нанимателя. В Пенсионный фонд бумаги необходимо подать в 30-дневный срок, что предоставляет возможность разделить процедуру регистрации на два отдельных этапа.

Если обратиться за данной услугой к бухгалтерам на аутсорсинге, весь процесс постановки на учет в фондах в качестве нанимателя персонала займет 2-3 дня, избавляя владельца бизнес-структуры от потребности отвлекаться на посторонние процессы в рамках основного вида деятельности.

Воспользуйтесь выгодным предложением - переложите обязанность по подготовке документов на плечи профессионалов, и регистрация в Пенсионном фонде и Соцстрахе в качестве работодателя произойдет в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми затратами!

Связаться с бухгалтерами-аутсорсерами можно:

- по телефонам в Краснодаре 8 (861) 201-86-01 или 8 (988) 386-05-08.;

- по электронной почте VGSoroka@mail.ru;

- через программу-мессенджер Skype;

- в офисе в центре по ул. 40 лет Победы, д. 20, каб. 501.

Дополнительные услуги

Также профессионально обеспечиваем:

 бухгалтерское обслуживание фирм;

 сопровождение налоговых проверок (камеральных и выездных);

 составление налоговой отчетности;

 юридическое сопровождение;

 восстановление бухгалтерской документации;