Поможем открыть фирму: Регистрация ИП в Краснодаре

 Бесплатная консультация по налогам

 3 памятки в помощь бизнесмену

 Буклет "Управляй своими налогами"



или позвоните по тел. 8 (861) 201-86-01 или 8 (988) 386-05-08.

Жизненный цикл предприятия в сфере малого бизнеса, нацеленного на извлечение прибыли из осуществляемой на рынке деятельности, начинается с этапа юридической регистрации ИП, что в Краснодаре предлагает быстро и профессионально сделать компания "КУБАНЬПАРТНЕР". Команда грамотных и обладающих необходимой квалификацией специалистов в кратчайшие сроки и недорого поможет зарегистрировать ИП с максимальным комфортом для владельца будущего бизнеса. Обращение к нам - первый шаг на пути к коммерческому успеху в полном соответствии с действующим на территории России и Краснодарского региона в частности законодательным порядком оформления нового предприятия в налоговом органе.

Воспользуйтесь предложением профессионалов в сфере обслуживания бухгалтерии фирм, и регистрация физического лица в качестве ИП ("Индивидуальный предприниматель") завершится уже через 3 дня после подачи правильно оформленного заявления. Все, что для этого требуется - предоставить сотрудникам фирмы-аутсорсера "КУБАНЬПАРТНЕР" пакет предусмотренных законодательством бумаг и необходимую при заполнении регистрационной формы информацию об открывающемся предприятии.

Стоимость регистрации ИП: Цена для Краснодара и Краснодарского края:



или позвоните по тел. 8 (861) 201-86-01 или 8 (988) 386-05-08.

Предусмотренные в прайс-листе варианты оформления ИП, цена которых зависит от объема предоставленных клиенту услуг, подойдут всем категориям физлиц, рассчитывающих оформить новую компанию без образования юридического лица - ООО ("Общество с ограниченной ответственностью"), ОАО ("Открытое Акционерное Общество") и других. 

1. Минимальный пакет

Ускоренная процедура регистрации ИП в Краснодаре на УСН (упрощенная система налогообложения) предусматривает подготовку специалистами минимального комплекта требующихся для подачи в региональное отделение ФНС документов, включающего:

- форму 21001;

- письменное заявление с просьбой предоставить ИНН (если отсутствует);

- заявление о переходе на УСН ("упрощенку").

Вместе с грамотно заполненными бумагами заявитель получает четкие инструкции о дальнейших действиях, завершающих процесс открытия бизнес-начинания и позволяющих начать коммерческую деятельность "с чистого листа" в полностью соответствующем законам РФ правовом поле. Наши рекомендации помогут минимизировать риск затягивания процедуры внесения сведений об открывшейся фирме в единую базу налогоплательщиков, и обеспечат быстрое прохождение всех инстанций в территориальном ФНС.

Срок выполнения работ - 1 час. Стоимость пакета - 1000 рублей. АКЦИЯ! (самая низкая цена в городе)


или позвоните по тел. 8 (861) 201-86-01 или 8 (988) 386-05-08.

2. Стандартный пакет

Другой вариант обращения - помощь с регистрацией ИП "под ключ", когда подавляющая часть требуемых операций совершается нашими сотрудниками. После предоставления соответствующих данных и передачи нужных для оформления новой компании документов желающий зарегистрировать ИП предприниматель получает подготовленный для подачи в ближайшее отделение ИФНС пакет документов в бумажном виде, при этом процедура уведомления "налоговиков" о переходе фирмы на упрощенную систему налогового учета и передача сведений об открытии счета ИП в ПФР и ФНС ложится на плечи "КУБАНЬПАРТНЕР".

Заявителю останется только посетить нотариуса, а наши специалисты получать в ИФНС:

- Свидетельство ОГРНИП;

- Лист записи ЕГРИП;

- Свидетельство ИНН (при отсутствии).

После получения перечисленных выше бумаг предприниматель вправе начать работу физлица в качестве ИП - регистрация занимает 3 полных рабочих дня.

Срок выполнения - 5 дней. Стоимость - 3500 рублей.


или позвоните по тел. 8 (861) 201-86-01 или 8 (988) 386-05-08.

3. Пакет "VIP".

Самая выгодная для ценящих свое время бизнесменов и недорогая по цене регистрация нового ИП в ПФР, ФСС и ИФНС по принципу "одного окна". С помощью нотариально заверенной доверенности на осуществление необходимых для регистрационных действий мероприятий представители "КУБАНЬПАРТНЕР" самостоятельно и без участия заявителя зарегистрируют новую фирму "под ключ", по итогам работы предоставив клиенту весь пакет документов для начала финансовой деятельности.

Помимо комплекта регистрационных документов, разрешающих начать предпринимательскую деятельность с момента получения бумаг, в стоимость регистрации фирмы включено:

- изготовление печати;

- открытие расчетного счета в банке;

- оплата государственной пошлины.

Обращаемся

Чтобы воспользоваться услугами профессионалов, достаточно обратиться к нам любым из предложенных способов:

- по телефону 8 (861) 201-86-01 или 8 (988) 386-05-08.;

- по электронной почте  VGSoroka@mail.ru;

- через онлайн-заявку на сайте;

- в офисе по адресу ул. 40 лет Победы д 20 оф.501.

Вне зависимости от темы обращения, менеджеры-консультанты компании-аутсорсера предоставят грамотную и квалифицированную консультацию по всем вопросам, затрагивающим бухгалтерское сопровождение фирм и их регистрацию в государственных органах. В дополнение обратившимся за помощью квалифицированных сотрудников "КУБАНЬПАРТНЕР" предпринимателям поможем подобрать соответствующие предоставляемым населению услугам или реализуемым товарам коды экономической деятельности (ОКВЭД) и отвечающий потребностям бизнесмена Краснодарский банк с оптимальными расценками на банковское обслуживание юрлиц.

Напоминаем, что консультирование производится на бесплатной основе.

Дополнительные услуги

В рамках обеспечения комфортной работы Краснодарских компаний на базе принципа аутсорсинга, предполагающего удаленный режим обслуживания контрагентов, производим:

- сопровождение бухгалтерии ;

- экспресс-аудит;

- восстановление бухгалтерии;

- бухгалтерский учет;

- составление налоговой отчетности.

Также поможем быстро и недорого зарегистрировать ООО в Краснодаре - цена услуги варьируется в зависимости от выбранной системы налогообложения, ОКВЭД и размера штата персонала.

Помните, что от правильного и грамотного заполнения предусмотренных нормативными актами и законами форм зависит объем времени, который придется потратить на прохождение всех государственных инстанций, и будущее новоиспеченного физлица, зарегистрированного как ИП. Качественно подготовленный комплект бумаг и указание только достоверных сведений гарантируют снижение вероятности появления в офисе проверяющих инспекторов, приезжающих для сверки переданной информации и проверки деятельности нового предприятия на предмет ее соответствия положениям регулирующего бизнес законодательства в сфере налогов.

Только грамотные и опытные специалисты-бухгалтера способны избавить владельца бизнеса от потенциальных проблем и конфликтов с "налоговиками" путем безошибочного и профессионального ведения бухучета на аутсорсинге.