Вопросы/Ответы

За весь период существования фирмы, предоставляющей выгодные по цене бухгалтерские услуги в Краснодаре для ИП и ООО, у наших сотрудников сформировался перечень наиболее часто задаваемых клиентами вопросов, ответы на которые в кратком изложении помогут максимально проинформировать потенциальных Заказчиков о преимуществах и обеспечиваемых условиях обслуживания юрлиц и Индивидуальных предпринимателей в компании "КУБАНЬПАРТНЕР". Предлагаем ознакомиться с ними заранее, чтобы избежать затягивания по времени процедуры заключения двустороннего Договора на сопровождение бухгалтерии, и сформировать четкое понимание принципов взаимодействия с работающим на базе аутсорсинга предприятием.

Вопросы и ответы

В: Что означает аутсорсинг?

О: Работа на аутсорсинге предполагает удаленное взаимодействие Заказчика и Исполнителя оговоренным в письменной форме способом - через отправку результатов работы по электронной почте или передачу документации курьером. В нашем случае финансовые и бухгалтерские документы, включая ежеквартальные и годовые отчеты, отправляются клиентам по почте или посредством курьерской доставки.

В: В чем выгода бухгалтера-аутсорсера по сравнению с наемным специалистом?

О: Бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге отличается от привычной для владельцев бизнеса схемы трудоустройства штатного персонала в бухгалтерию целым набором выгодных преимуществ. Во-первых, Заказчик путем заказа удаленной услуги получает доступ не к одному специалисту-бухгалтеру, а целому штату профессионалов, каждый из которых специализируется на конкретном направлении деятельности - составлении отчетов, проведении экспресс-аудита, регистрации фирм или организации выездной и камеральной проверки. Второй важный плюс - экономия на социальных, страховых и пенсионных выплатах за оформившего трудовой договор сотрудника.

В: Из чего складывается цена на сопровождение бухгалтерии?

О: Окончательная стоимость бухучета формируется из нескольких факторов, но в первую очередь, зависит от объема выполняемой аутсорсером работы. Сюда входит общее число подготовленных и обработанных за отчетный период отчетов и других финансовых документов, включая связанные с обновлением или актуализацией существующей базы данных предприятия в программных комплексах "1С:Бухгалтерия" и "1С:Предприятие" операции. Второй по важности критерий - выбранный обслуживаемой организацией режим налогообложения - ЕНВД, УСН или ОСНО. Его дополняет количество официально оформленных в штате работников, которым требуется ежемесячно рассчитывать заработную плату.

В: Почему ваши услуги стоят дешевле, чем у других аутсорсеров?

О: Утвержденная руководством "КУБАНЬПАРТНЕР" ценовая политика и грамотное "лавирование" в актуальных для города Краснодара и Краснодарского края в целом финансово-экономических условиях помогают добиваться максимальной лояльности по отношению к компаниям-заказчикам путем предложения наиболее выгодной цены бухгалтерского сопровождения фирмы. Главным образом, за счет постоянного наращивания числа обслуживаемых предприятий и жесткого контроля за нагрузкой на персонал фирмы-аутсорсера - при достижении предельно допустимой загруженности наших бухгалтеров и аудиторов автоматически производится дополнительный набор квалифицированных специалистов. Это помогает сократить время обработки каждой заявки и избегать ошибок при сдаче отчетности, что способствует сохранению стоимости наших услуг на очень низком уровне.

В: Какое количество визитов специалиста-бухгалтера в месяц предусмотрено в базовых тарифах?

О: Стандартные условия обслуживания предполагают ограниченное число приездов бухгалтера-аутсорсера в офис обслуживаемой компании - обычно их требуется не больше одного, максимум трех, в месяц. При возникновении необходимости это число увеличивается - дополнительные условия на основании пожеланий клиента оговариваются в письменном соглашении.

В: Как осуществляется общение с представителями Налоговой инспекции?

О: Взаимодействие с представителями ИФНС по месту регистрации юрлица осуществляется непосредственно нами без привлечения клиента, только если этого не требует возникшая проблема. Все переговоры и отправку возражений на отправленные "налоговиками" акты проверки мы берем на себя, что в 99% ситуаций приводит к ожидаемому результату - согласию Налоговой службы с нашей позицией.

В: Вы принимаете участие в налоговых проверках?

О: Обязательно и всегда. В прямые обязанности компании-аутсорсера входит подготовка бумаг и отчетов для камеральных проверок и их проведение. За счет грамотно поставленной работы профильных отделов, профессионализма персонала и накопленного опыта подавляющая часть таких мероприятий завершается успешно, что снижает до нуля риск организации выездной проверки. Если это происходит, мы принимаем непосредственное участие в процессе, минимизируя риск для обслуживаемой организации столкнуться с неожиданными трудностями.

В: Предоставляете ли вы услуги юридического сопровождения фирм?

О: В штат "КУБАНЬПАРТНЕР" входит штатный юрист, помогающий решать вопросы с кадрами и консультировать в сфере трудового, миграционного и налогового законодательства. Также он занимается юридическим оформлением договоров, проведением государственной регистрации юрлиц и непосредственно общается с представителями госструктур - ФМС, Трудовой инспекцией и ИФНС.

В: Вы сможете восстановить учет в бухгалтерии?

О: Да, восстановление бухгалтерии и "реанимация" бухгалтерского учета входит в комплекс предоставляемых нами услуг. После передачи дел квалифицированным сотрудникам "КУБАНЬПАРТНЕР" беспокоиться о ситуации с бухучетом и состоянии документации больше не придется - все документы окажутся в полном порядке. Гарантией ответственного отношения к трудоемкому и кропотливому процессу восстановления бухгалтерской документации становится включение в Договор пункта о штрафах и пени за допущенные по вине Исполнителя ошибки.

В: Кто несет ответственность за ошибки в отчетах?

О: Если штрафные санкции со стороны ФНС накладываются на предприятие на основании допущенных нашими бухгалтерами ошибок, то все административные штрафы оплачиваются фирмой-ауторсером.

В: Поможете оптимизировать налогообложение?

О: Условия обслуживания контрагентов включают предоставление всесторонних консультаций по любым возникающим у владельцев бизнеса вопросам, включая выбор наиболее удобного и выгодного способа уплаты налогов. Чтобы оптимизировать расходы на ведение бизнеса, достаточно проконсультироваться с персональным бухгалтером-аутсорсером, и мы предложим полностью соответствующие актуальным для России законам методы оптимизации налогообложения с использованием законных схем и инструментов.

В: Если я зарегистрирую ИП через вас, будет ли мне предложена скидка на обслуживание фирмы?

О: Выработанная за время работы в краснодарском регионе система предоставления скидок клиентам предусматривает выгодный дисконт для предпринимателей, заказавших регистрацию ИП, и впоследствии оформивших договор на бухгалтерские услуги - цена последних окажется ниже представленной в прайс-листе на сайте аутсорсера.