Минусы сопровождения бухгалтерии ООО на аутсорсинге

Если о преимуществах обращения к сторонним специалистам-бухгалтерам для ведения бухучета в коммерческой организации большинство руководителей компаний обладают хотя бы минимальным объемом информации, то о минусах обслуживания бухгалтерии Общества с ограниченной ответственностью или ИП ("Индивидуальный предприниматель") большинство владельцев бизнеса знают мало. Перед подписанием соглашения о сотрудничестве с фирмой-аутсорсером необходимо досконально изучить особенности взаимодействия с действующими в интересах постороннего юридического лица сотрудниками с профессиональным образованием, какими бы хорошими навыками ведения документооборота в бухгалтерии и наработанным за период работы опытом встреч с представителями региональной Налоговой службы они ни обладали. Эти сведения помогут избежать крупных неприятностей, в отсутствие должного внимания к вопросу способных привести к потере клиентской базы и даже банкротству атакованной рейдерами компании.

Итак, с какими минусами придется столкнуться юрлицам, оформившим заказ на бухгалтерское сопровождение ООО на аутсорсинге? Стоит отметить, что перечисленные ниже факторы являются негативными моментами при сотрудничестве с аутсорсерами, однако при грамотном подходе и правильной организации совместной работы со внештатными специалистами они легко превращаются в рутинные обязанности одной из сторон Договора. Но обо всем по порядку.

1. Угроза кражи конфиденциальной информации.

Любые операции с бухгалтерскими бумагами, что является неотъемлемой частью процесса сопровождения бухгалтерии на коммерческом предприятии, открывают доступ к конфиденциальным данным, составляющим коммерческую тайну. Трудоустроенный по трудовому договору специалист-бухгалтер проходит процедуру ознакомления с правилами работы с коммерческой информацией, подписывая соглашение о неразглашении данных о деятельности юрлица. Когда деятельность ООО построена на передаче важных документов сторонним бухгалтерам, представляющим интересы "чужой" компании-аутсорсера, этот вопрос становится еще более актуальным.

Чтобы полностью нивелировать этот минус, то есть избежать "слива" конфиденциальных сведений конкурирующим рыночным игрокам, требуется оговорить в письменной форме регламентирующий механизм защиты клиента пункт в заключаемом с фирмой-аутсорсером соглашении на бухгалтерское обслуживание. Включение такого пункта в Договор оградит обслуживаемую организацию от риска кражи важной коммерческой информации, поставив перед бухгалтером-аутсорсером своеобразный барьер из оформленных в бумажном виде ограничений. В этом случае административная и уголовная ответственность за "слив" принадлежащих клиенту компании-аутсорсера сведений о контрагентах и партнерах ляжет на плечи предоставляющих услугу на аутсорсинге сотрудников.

2. Снижение оперативности.

Малозначительный для представителей среднего бизнеса, но очень актуальный для крупных предприятий минус - пониженная оперативность обработки бухгалтерских документов в случае большого объема документооборота и хозяйственных операций. Избежать его проявлений достаточно просто - необходимо четко обозначить предельные сроки выполнения возложенных на бухгалтера-аутсорсера задач с обязательным начислением штрафа в случае нарушения временного регламента. Во избежание штрафных выплат осуществляющая бухгалтерское сопровождение ООО на аутсорсинге фирма будет заинтересована в ведении бухгалтерии и бухучета в полном соответствии с договорными условиями.

3. Отсутствие действенного контроля за аутсорсером.

Крайне редко встречающийся на практике минус - необходимость постоянно напоминать аутсорсинговой компании о себе, чтобы получить необходимый в данный момент пакет бумаг в четко обозначенные сроки. Напомним, что сторонние бухгалтера специализируются на бухгалтерском сопровождении фирм, набирая в портфель десятки, а в некоторых случаях и сотни обслуживаемых юрлиц, что порой влияет на скорость выполнения типичных операций. Однако уважающие себя организации, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсе, стараются оптимизировать собственную работу и постоянно увеличивать штат своих специалистов при росте числа клиентов для удерживания качества предоставляемых услуг на предельно высоком уровне.

Таким образом, универсальным решением потенциальных проблем становится выбор наиболее опытного и ответственно подходящего к работе коллектива аутсорсеров, предлагающих услугу по обслуживанию бухгалтерии ООО на аутсорсинге с предоставлением гарантий своевременной сдачи налоговой отчетности в ИФНС и подготовки нужного в экономической деятельности предприятия документооборота по первому требованию Заказчика к указанному в заявке сроку.

Чтобы облегчить поиск такого финансового партнера для руководителей из Краснодарского края, отметим лучшую по всем перечисленным в материале показателям компанию-аутсорсера в Краснодаре - фирма "КУБАНЬПАРТНЕР" одинаково быстро и профессионально произведет обслуживание бухгалтерии ИП, ООО или ОАО в полном соответствии с нормами и требованиями актуальной редакции законодательства в сфере налогов.

09.02.2017
Похожие Новости
17.11.2016

Высокий профессионализм и накопленный за...

16.11.2016

Администрация компании-аутсорсера "КУБАНЬПАРТНЕР"...

17.11.2016

Компания-аутсорсер "КУБАНЬПАРТНЕР", на протяжении...

15.11.2016

Опираясь на пожелания наших клиентов и руководствуясь...